ежегодные конференции condé nast digital day

москва, апрель 2017

CNDD

6 апреля 2017

Digital October
Москва, Берсеневская наб., д.6, стр. 3

Ежегодная профессиональная конференция, на которой ведущие специалисты и лидеры мнения со всего мира обсуждают самые актуальные вопросы стремительно меняющегося медиапространства, цифрового маркетинга, рассматривают лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ CNDD 2017*

9:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 10:25
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Медийная стратегия Condé Nast Россия.
Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия
10:25 – 11:45
МОДА
Как построить фэшн-гипермаркет на тысячу брендов и два миллиона товаров.
Нильс Тонзен, генеральный директор и сооснователь Lamoda Group
11:45 – 12:00
ПЕРЕРЫВ
12:00 – 13:00
КРАСОТА
Вдохновляемся концепцией бренда, основанного на семейных ценностях и незаурядной личности – Дианы Вриланд, легендарного редактора Vogue.
Александр Вриланд, основатель и президент Diana Vreeland Parfums
Знакомимся с принципами эмоционального маркетинга в селективной парфюмерии. Дополненная реальность от Serge Lutens.
Илья Волков, арт-директор Esterk Lux Parfum
13:00 – 14:00
ЛАНЧ
14:00 – 14:30
МУЗЫКА
Вход на большую сцену через Instagram: как превратить цифровых подписчиков в реальных слушателей.
Manizha (Манижа), звезда инстаграма и надежда российской индустрии музыки
14:30 – 17:30
МАРКЕТИНГ
Большие данные – большие надежды. Как заставить данные о пользователе работать на вас.
Джордж Хелд, вице-президент «ВымпелКом» («Билайн») по развитию цифрового и нового бизнеса
Лучшие рекламные кейсы 2016 года.

Используем мессенджер, чтобы начать прямой диалог бренда с аудиторией.
Кристина Констандаш, вице-президент по глобальному партнерству Viber
16:00 – 16:15
ПЕРЕРЫВ
Круглый стол: тонкости создания нативной рекламы глазами заказчика, исполнителя и потребителя.
Ник Сарджент, коммерческий директор Wired Media Group; Камаль Мерием, The Story Lab; Виктория Бухаркина, издатель Glamour; Елена Чичина, директор корпоративных диджитал продаж Condé Nast Россия
Лучшие примеры видеорекламы 2016 года.
Павел Карыхалин и Василий Куйбар, сооснователи Stereotactic
Искусство сторителлинга как новый инструмент продвижения отельного бизнеса в онлайне.
Сандип Валиа, вице-президент The Ritz-Carlton по Западной Европе
17:50 – 18:00
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

*В программе возможны изменения

билеты

41000 руб.

40000 руб.

9000 руб.

8500 руб.