ежегодные конференции condé nast digital day

москва, апрель 2017

Новости

Как прошла первая конференция CNDD Next Generation

28.04.2015

В воскресенье, 19 апреля 2015 года, в пространстве Di Telegraph на Тверской улице, состоялась первая digital-конференция CNDD Next Generation от создателей Condé Nast Digital Day и «Билайн». Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития детей.

Как создавался CNDD Next Generation? 

Разрабатывая темы для ежегодной профессиональной конференции Condé Nast Digital Day в 2015 году, мы поняли, что не можем не затронуть вопрос образования и воспитания наших детей в эпоху новых медиа, потому что нас действительно небезразлично, что станет с поколением Z, для которого технологии будущего стали настоящим.

Кто выступал на первой конференции CNDD Next Generation? 
Спикерами первой конференции стали яркие и успешные представители индустрии digital, а также индустрии развлечений: Яна Чурикова (генеральный директор MTV), Илья Сачков (борец с киберпреступлениями, основатель компании Group-IB), Александр Поповский (вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Билайн»), Слава Кутеев (представитель международного проекта KidZania), Денис Семенов (главный креативный директор компании Great Gonzo), Микаэл Гелецян (руководитель отдела дизайна компании Innova Systems).

Как проходила конференция?
 
Конференция открылась в 11 утра выступлением Славы Кутеева, представителя международного проекта KidZania. Раскрывая тему профессий будущего, Кутеев пояснил, что новые профессии будут создаваться методом ссоединения несоединимого, например, когда дело парфюмера будет связано с делом инженера. Кутеев также рассказал о проекте KidZania, позволяющем детям разного возраста попробовать себя в любой профессии на территории KidZania, которая имитирует отдельную страну со своими правилами. Самой популярной профессией в KidZania, по словам Кутеева, можно считать пожарного.

Следом слово взял Александр Поповский, вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Билайн». Поповский напомнил слушателям ключевые этапы развития связи, рассказал о ее современных возможностях и показал всем, что на самом деле мы уже сейчас живем в будущем, когда с помощью новых технологий в области коммуникаций мы можем использовать «умные» часы, «умный» дом и роботов. Два робота благодаря проекту «Бал роботов» также принимали участие в конференции и вызвали интерес среди публики. Один из них был соведущим конференции и помогал вести программу Веронике Федоровой, дочери главного редактора журнала Glamour Маши Федоровой, и Марине Ануфриевой, сотруднице Condé Nast Россия.

Илья Сачков, борец с киберпреступлениями, основатель компании Group-IB и постоянный спикер CNDD, взялся объяснять не только как защититься от хакеров, но и как найти интересную работу и быть счастливым. История успеха Сачкова стала эффектным и вдохновляющим примером для аудитории. Сачков убедительно объяснил, почему выбирая профессию стоит думать не только о деньгах: «Это как у Пушкина было: “Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей”. Так же и с деньгами: чем больше вы будете о них думать, тем меньше денег у вас будет. Поэтому правильнее задумываться о том, чем вам действительно нравится заниматься». Также Сачков посоветовал юным слушателям вести «дневник моментов счастья», записывая в него каждый день по три приятных момента, которые с вами случились. Такое фиксирование ощущения счастья помогает, чтобы всегда чувствовать себя счастливее и не унывать. Кроме того, Сачков посоветовал аудитории три книги для укрепления силы воли.

Во время перева на обед участники конференции могли перекусить, научиться пользоваться 3d-принтером, пообщаться с роботом, побывать в виртуальной реальности при помощи очков Oculus, поучаствовать в гонке с помощью гаджетов и попробовать полезные батончики Bite и капкейки, сделанные пекарней Sweet Religion специально для CNDD Next Generation. И, конечно, не только сыграть в гляделки с виртуальным Сергеем Светлаковым в интерактивной зоне «Билайн», но и сделать современные селфи с добавлением виртуальных объектов, например, шляпы, коты или космического пространства.

После обеда выступил Микаэл Гелецян, руководитель отдела дизайна компании Innova Systems. Он рассказал, как делаются современные видеоигры и посоветовал участникам конференции профессии, которым стоит учиться уже сейчас, чтобы потом связать свое будущее с быстро развивающейся индустрией компьютерных игр. Также Гелецян упомянул, что многие компании, Innova Systems в том числе, приглашают студентов и молодых специалистов на практику.

Настоящим успехом у участников конференции пользовалось выступление Яны Чуриковой, генерального директора MTV. Чурикова напомнила историю развития музыки и на примере детей из числа участников конфернеции показала, какими разными могут быть модели потребления музыки в эпоху новых медиа, рассказав о том, как на самом деле влияет нелегальное использование контента на развитие индустрии. Дети принимали активное участие в дискуссии с Чуриковой, которая смогла увлечь публику, пригласив слушателей на сцену и дав им возможность рассказать о своих предпочтениях, а также задать волнующие вопросы.

Завершил конференцию Денис Семенов, главный креативный директор компании Great Gonzo, который рассказал детям про советскую гугл-машину и отчего люди летают, как птицы, а затем дал возможность примерить очки Oculus, которые погружают вас в виртуальную реальность.


К списку новостей