Программа

Программа Condé Nast Digital Day 2016

9:009:45
  • РЕГИСТРАЦИЯ
9:4510:00
  • ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
  • Медийная стратегия Condé Nast Россия.
    • Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия
10:0011:30
  • ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЫ
  • НОВЫЙ ОПЫТ
  • Первый ритейлер модной одежды, объединивший оффлайн и онлайн.
    • Жозе Нэвеш, основатель и генеральный директор Farfetch
  • НАЙДИТЕ СВОЮ НИШУ НА ОНЛАЙН-РЫНКЕ
  • Круглый стол: как русские дизайнеры осваивают интернет-рынок и конвертируют просмотры в продажи.
    • Алла Алексеевская, исполнительный редактор отдела моды GQ
    • Алиса и Юля Рубан, дизайнеры, создатели марки Ruban
    • Вика Газинская, дизайнер
    • Андрей Артемов, дизайнер Walk of Shame
  • ОДЕЖДА БУДУЩЕГО
  • Оцениваем реальные шансы носимых гаджетов в индустрии моды.
    • Билли Уайтхаус, дизайнер и директор Wearable Experiments
11:3011:45
  • КОФЕ-БРЕЙК
11:4513:00
  • КРАСОТА ПОВСЮДУ
  • ДИДЖИТАЛ ДОРОС ДО ЛЮКСА
  • Вам остается осмелиться на эксперименты – это выигрышная стратегия продвижения люксового бьюти-бренда в цифровую эпоху.
    • Валентина Румянцева, генеральный директор L’Oréal Luxe Russia
  • НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ В СЕТИ
  • Селективные ароматы попадают в интернет: планирование, запуск, подводные камни, первые результаты.
    • Кристоф Сервазель, основатель Atelier Cologne
  • ПРИЛОЖЕНИЕ ВМЕСТО ЗЕРКАЛА
  • История успеха пластического хирурга, который консультирует с помощью специального мобильного приложения.
    • Андрей Искорнев, пластический хирург, президент сети клиник The Platinental Aesthetic Lounge
13:0014:00
  • ЛАНЧ
14:0014:30
  • МУЗЫКАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
  • Искусство битбоксинга.
    • Shlomo, Мастер искусства битбоксинга
14:3016:00
  • ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ
  • ЛОВИТЕ ДУХ ВРЕМЕНИ
  • Главные тренды диджитал-маркетинга до 2020 года.
    • Пол Пападимитриу, основатель Intelligencr
  • MESSENGERS ARE THE NEW BLACK
  • Как использовать динамично развивающийся сервис себе на пользу.
    • Евгений Рощупкин, глава российского офиса Viber
  • ОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ
  • Новые действующие стратегии для вовлечения потребителей.
    • Иан Шатзберг, президент агентства Wednesday
16:0016:15
  • КОФЕ-БРЕЙК
16:1517:45
  • ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ
  • ИСКУССТВО СОЗДАВАТЬ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ГОВОРИТ ЗА СЕБЯ
  • Зачем брендам осваивать сторителлинг для продвижения продуктов (на примере H&M, Google, Facebook и Bottega Veneta).
    • Джеймс Дженкинс, исполнительный директор B-Reel
  • ФОРМУЛА УСПЕХА
  • Как взрывать социальные сети и выводить проекты за пределы онлайн.
    • Мурад и Наталья Османн, авторы проекта #FollowMeTo
  • ДВИЖЕНИЕ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА
  • Гаджеты и технологии, которые приведут к поставленным спортивным (и не только) целям.
    • Владимир Волошин, предприниматель, партнер и директор по маркетингу IronStar
17:4518:00
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Программа Condé Nast Digital Day 2015

Программа Condé Nast Digital Day 2014

Программа Condé Nast Digital Day 2013

купить билет

Mесто проведения

Digital October
Россия, Москва
Берсеневская наб., д.6, стр. 3

Как добраться?